онлайн шутеры выживание

онлайн шутеры выживание
автозавод ижевск официальный сайт

Бесспорно, методология как наука не изобретение нашего века, она базируется на фундаментальных трудах философов, учёных, методологов прошлого и современности. Но в практике, где эта наука истолковывается, интерпретируется, подаётся несколько (конечно, не абсолютно!) свободно, этого трудно избежать, учитывая субъективность человеческого фактора. Возникает вопрос, а необходимо ли такое единство в требованиях к методологической подготовке тех людей, которые осуществляют научное руководство и подготовку студентов к исследовательской деятельности? Теория, образующая содержание методологии как науки, выполняет роль руководящих принципов к осуществлению методологического анализа проблем педагогики музыкального образования. В любом аспекте исследования: определение аппарата исследования, выстраивание логики исследования, разработка или выбор диагностик и т.п. - мы исходим из её требований. Некоторые расхождения в методологических позициях научных руководителей рождают ситуации, в которых объективно оценивать конечный продукт, которым, в частности, является курсовая (дипломная) работа студента-исследователя, бывает сложно. А студент, переходя от одного научного руководителя к другому, не закрепляя константы методологии в собственной исследовательской деятельности, теряет научные ориентиры. Признавая, что в любом исследовании имеется пространство для научного поиска и самовыражения, а в его результате сохраняется субъективность автора, мы ставим вопросы, решение которых думаем изменит и существующую практику, приведя нас в единому знаменателю: 1. Что есть методологическая компетентность, в частности, педагога-музыканта? 2. Что необходимо изменить в системе профессиональной подготовки для того, чтобы сформировать у будущих учителей музыки методологическую культуру? Другая проблема состоит в том, что считать показателем сформированности методологической культуры студента? Здесь вновь важно обратиться к теории и современным тенденциям развития образования и педагогической науки. А самокритичность - это синоним самостоятельности мышления».










© 2016-2018 -