%64215
Онлайн шутеры. Стрелялка онлайн. Список онлайн шутеров. Онлайн шутеры выживание.

онлайн шутеры выживание

онлайн шутеры выживание
хард рок группы 80

Бесспорно, методология как наука не изобретение нашего века, она базируется на фундаментальных трудах философов, учёных, методологов прошлого и современности. Но в практике, где эта наука истолковывается, интерпретируется, подаётся несколько (конечно, не абсолютно!) свободно, этого трудно избежать, учитывая субъективность человеческого фактора. Возникает вопрос, а необходимо ли такое единство в требованиях к методологической подготовке тех людей, которые осуществляют научное руководство и подготовку студентов к исследовательской деятельности? Теория, образующая содержание методологии как науки, выполняет роль руководящих принципов к осуществлению методологического анализа проблем педагогики музыкального образования. В любом аспекте исследования: определение аппарата исследования, выстраивание логики исследования, разработка или выбор диагностик и т.п. - мы исходим из её требований. Некоторые расхождения в методологических позициях научных руководителей рождают ситуации, в которых объективно оценивать конечный продукт, которым, в частности, является курсовая (дипломная) работа студента-исследователя, бывает сложно. А студент, переходя от одного научного руководителя к другому, не закрепляя константы методологии в собственной исследовательской деятельности, теряет научные ориентиры. Признавая, что в любом исследовании имеется пространство для научного поиска и самовыражения, а в его результате сохраняется субъективность автора, мы ставим вопросы, решение которых думаем изменит и существующую практику, приведя нас в единому знаменателю: 1. Что есть методологическая компетентность, в частности, педагога-музыканта? 2. Что необходимо изменить в системе профессиональной подготовки для того, чтобы сформировать у будущих учителей музыки методологическую культуру? Другая проблема состоит в том, что считать показателем сформированности методологической культуры студента? Здесь вновь важно обратиться к теории и современным тенденциям развития образования и педагогической науки. А самокритичность - это синоним самостоятельности мышления».










© 2016-2018 -